Интересная штука время! Когда спешим, его всегда не хватает, когда чего-то ждем – тянется вдвое дольше; думаем, что его еще целый вагон и маленькая тележка, а вот уже оно и вышло; кажется, что-то произойдет «вот-вот..!», и вот уже оно давно позади. Но что ни говори, бесспорно, время летит! И мы сами не успели оглянуться, а компании Гарс Телеком «стукнуло» уже целых 15 лет! Принимаем поздравления!

За эти годы мы многому научились, многого достигли, прошли большой путь от небольшого оператора до крупной телеком-компании, которая из года в год возглавляет списки наиболее быстрорастущих ИТ-компаний и находится в числе лидирующих позиций в различных рейтингах уважаемых агентств.

История Гарс Телеком – пример того, как бизнес может вырасти без существенных инвестиций, принадлежности к ФПГ и «административного» ресурса, с помощью правильной расстановки приоритетов и акцентов. Залогом успеха стала ставка на клиентский сервис премиум-класса и диалог с клиентом на уровне решения бизнес-задач.

Тот багаж знаний и накопленный опыт позволили нам сформулировать основные постулаты компании. Во-первых, мы строим компанию, в которой комфортно работать и самореализовываться.

Каждый из нас отдает работе полжизни и даже больше. Почему бы не делать это с комфортом, в окружении приличных, талантливых и воспитанных коллег? Возможность работать и общаться с яркими личностями сама по себе мотивирует и побуждает держать высокую планку. И не нужно выдумывать искусственные элементы корпоративной культуры ради объединения разношерстного, как лоскутное одеяло, коллектива.

Мы в Гарс Телеком стремимся культивировать талант во всех его проявлениях и называем такую философию организации корпоративной культуры и бизнеса Талантократией.

Во-вторых, мы продаем не железо и услуги, а ощущения и комфорт.

Телеком — сфера, где сотни компаний продают одинаковое железо, а десятки провайдеров — схожие решения по одинаковым тарифам. Эта формула верна и для первой десятки качественных операторов связи рынка B2B. Сети и Гарс Телеком, и Билайн Бизнес, и Orange Business Services построены на аналогичном оборудовании одних и тех же производителей.

В чем разница? В ощущениях и комфорте.
Технологически идентичные сервисы отличаются клиентским сервисом. Удовлетворенность клиента напрямую зависит от того, ощущает ли он комфорт и есть ли «джаз» в отношениях с оператором.
И если комфорт — это результат осознанно спланированных действий, то «джаз» за деньги не купишь, ибо это «химия», не иначе.

Но пожалуй, самое ценное достижение Гарс Телеком за 15 лет существования — это сообщество уникальных клиентов, которые постепенно становятся нашими друзьями. Они сделали качественный шаг в своем развитии и, так же как и мы, умеют ценить комфорт в бизнесе и в отношениях.