В наше время получить знания и интересующую информацию стало на порядок проще, чем лет эдак 5–10 назад. Повсеместно распространенный и в большинстве случаев доступный интернет стер границы неведомого, и теперь разузнать многие данные можно практически в один клик.

Но что приятно, это касается не только школьной программы, полностью выгруженной в сеть, или терабайтов данных в известной всем онлайн-энциклопедии, но также и заботы некоторых компаний об осведомленности своих клиентов, текущих и потенциальных, о различных особенностях и тонкостях их деятельности и бизнеса.

Одной из таких предусмотрительных организаций является компания «Имплант.ру», пополнившая портфель клиентов Гарс Телеком. Это национальный стоматологический проект, главной целью которого является внедрение в посвседневную практику протезирования на имплантах, популяризация этого метода как среди врачей, так и среди пациентов. Создатели проекта задались вопросом, как сделать так, чтобы качественная имплантация зубов была доступна как можно большему количеству людей, независимо от их достатка и района или региона их проживания, и разрушить мифы, сложившиеся вокруг имплантологии. Решением задачи стало создание информационной среды для создания коммуникаций между врачами, пациентами и производителями имплантатов, а также для сбора и структуризации всей имеющейся информации в один интернет-портал.

Компания Гарс Телеком также не отстает от своих партнеров и старается делиться со своими клиентами ценными знаниями. Так, на сраницах своеего корпоративного журнала специалисты телеком-компании рассказывают об особенностях различных сервисов, делятся секретами ценообразования, дают советы по выбору услуги в зависимости от потребностей бизнеса… тем самым консультируют читателей издания по всем самым актуальным и злободневным вопросам телеком-отрасли.