В рамках развития бизнеса страховая компания «ЖАСО» обновляет ключевые элементы собственной телекоммуникационной системы. Очередным шагом стала запуск call-центра, организацию которого прокурировал Гарс Телеком и который будет обслуживаться нашей компанией. Новый call-центр будет обслуживать входящие вызовы со всей России по всем страховым случаям. Страховое общество \ЖАСО\ – это 43 филиала и 4 агентства в 48 субъектах РФ; 4,9 млрд.рублей страховых сборов (в 2004г); 11 место в рейтинге крупнейших страховщиков России (по данным \РБК\). ОАО \ЖАСО\ сохраняет лидирующие позиции по личным видам страхования – 2 место по итогам 9 месяцев 2005г., среди страховщиков имущества компания поднялась на 33 место (37 место за 1 полугодие 2005г.).