После событий 2008 года арендаторы бизнес-центров потеснили девелоперов и собственников, заставив считаться с собой и дав старт масштабным обновлениям рынка. Монопольное обслуживание операторами связи объектов недвижимости – локомотив предыдущего десятилетия - вмиг стал грузом, потянувшим на дно весь рынок – от «карманных» провайдеров до абсолютных лидеров.

Трезво оценив перспективы, компания Гарс Телеком пересмотрела ранее безотказно работавшую стратегию работы в премиум-сегменте и сфокусировалась на удовлетворении потребностей всех уровней. Итог - втрое выросшая клиентская база и более чем вдвое – количество обслуживаемых площадей.

Прошедшие два года завершили очередной жизненный этап Гарс Телеком, и мы решили зафиксировать достижение зрелости ребрендингом. Формализовав новую стратегию и сформулировав позиционирование компании в отрасли, Гарс Телеком берет финальный аккорд – обновляет графический образ.

Но прежде, чем мы полностью обновимся, решено поделиться интересными и курьезными фактами нашей биографии. Ежедневно на стартовой странице, пока еще старого сайта компании, мы будем вспоминать архетипы харизмы Гарс Телеком. Добро пожаловать!

Подробнее: пресс-релиз