Последние годы мы констатируем ощутимый рост попыток взлома клиентских станций. С нескольких инцидентов в 2010 г. – до пары десятков - по итогам 2015 г. Этой весной Гарс Телеком модернизировал антифрод-систему (FMS, Fraud Management System), благодаря чему только за последующие несколько дней для пяти клиентов компании удалось заблокировать нелегальную генерацию трафика.

Незащищённые CpA клиентов всё чаще подвергаются мошенническим действиям, несущим предприятиям всех отраслей и масштабов бизнеса финансовые потери в десятки, сотни тысяч, а то и миллионы рублей. С одной стороны, по закону провайдер не несёт ответственности за эксплуатацию пользовательского оборудования, в то же время стоимость услуг связи рассчитывается на основании полученных с такого оборудования данных. С другой, клиенты Гарс Телеком должны чувствовать себя защищенными от взломов и накрутки трафика со стороны злоумышленников. Поэтому в свое время оператор реализовал на своей сети решение, способное распознавать признаки фрода в режиме реального времени, предотвращая возможные убытки клиентов.

Антифрод-система Гарс Телеком анализирует комплекс параметров, в т.ч., отслеживает динамику и интенсивность трафика. При обнаружении избыточного, не соответствующего профилю потребления клиентом трафика, а также иной подозрительной активности, система уведомляет заказчика и блокирует аккаунт.