С конца 2006 г. аналитический департамент Гарс Телеком проводит исследования эффективности использования клиентами компании телекоммуникационных сервисов. Статистика показывает, что далеко не всегда клиенты используют все возможности, открываемые перед ними телекоммуникациями. И речь идет не столько об инновационных сервисах, сколько о традиционных – проводной телефонии и интернете. Так, исследование статистики входящих звонков на номера клиентов за 5 месяцев 2007 г. показали, что в среднем 20,9 % звонков теряется, а клиенты и партнеры на другом конце провода слышат сигнал «занято». Основная причина потери входящих вызовов – недостаточное количество городских телефонных номеров. Будучи особой компанией и с целью содействия развитию бизнеса своих особых клиентов, Гарс Телеком проводит акцию «Двойная выгода». В июле 2007 г. каждый второй номер – в подарок! А по окончании акции среди клиентов, заказавших телефонные номера в рамках акции, будет разыгран плазменный телевизор. Успейте забронировать лучшие номера первыми!