С 18 по 25 апреля 2015 г. в акватории Средней Далмации состоялась весенняя сессия Carpe Diem Regatta — эволюционного продолжения успешного парусного проекта «Российские корпоративные телеком регаты». Регата, совмещающая спорт и бизнес-нетворкинг, состоялась уже в пятый по счету раз и проходила по правилам ВФПС/ISAF на монотипном флоте Bavaria 45 (2014 г.в.). Соревнования представляли из себя сочетание техничных коротких и маршрутных гонок средней длины по маршруту Шукосан-Задар-Иж-Задар-Углян-Шукосан, а также матч-рейсовых состязаний. В этот раз — с генакерами. Следуя правилам Carpe Diem Regatta, профессиональным шкиперам запрещено стоять за рулем, они выполняют роль тактиков и играющих тренеров.

Мероприятие объединило опытных и начинащих яхтсменов из Alcon Group, ASD Tech, Beeper, Corp VoIP, DCMS Gmbh, Elisa, Exepto, Jet Aero Fuels, Mail.ru, N-type, Seatizen, TELE2, Газпромбанк, Кодос, Лоджиктел, Мультима, Норильск телеком, Сател, Сбербанка, Севертранса, Сентинел Кредит Менеджмента, Спорткар-Центра, Филанко и других. В числе постоянных участников регаты была и компания Гарс Телеком.

«Carpe Diem Regatta — это полноценный спортивный фестиваль, дающий возможность проявить свои лучшие личные качества и проверить себя в командной игре, — говорит управляющий компании Гарс Телеком Павел Гореньков. — Экипажи — представители деловых кругов и любители острых ощущений, объединенные одной страстью — жить полной жизнью».

Страсть к парусному спорту охватывает все больше сотрудников компании, поэтому в этот раз оператор был представлен на мероприятии сразу двумя экипажами. На одной лодке был управляющий компании Павел Гореньков, Директор по продажам Гарс Телеком Северо-Запад Сергей Назарян и Директор по работе с ключевыми клиентами Юлия Дорохина, а также партнер оператор — компания Elisa в лице технического директора Андрея Богорева. Вторую лодку представлял директор по развитию Евгений Олейник, эксперт по работе с корпоративными клиентами Игорь Шабардин, а также партнеры компании: Сентинел Кредит Менеджмент (Директор Департамента Информационных Технологий Виталий Пашенцев) и Alcon Group (Максим Белецкий, генеральный директор холдинга).

Погода Адриатики благоприятствовала участникам. Все дни дул стабильный и комфортный для состязаний ветер в 14–22 узла, что позволило командам выложиться на все сто. Деловая программа вместила в себя несколько вечеров нетворкинга, кульминацией которых стали лекция бренд-амбассадора The Macallan Игоря Калимова и дегустации виски разных возрастов от Highland Park и The Macallan, а также барбекю-вечеринка, устроенная представителями Спорткар-Центра — первого официального дилера Porsche в России.