По мнению дизайнеров итальянской марки Pinko, в следующем сезоне в моду войдут гусарские бушлаты, юбки плиссе, набивной рисунок и hi-tech. А также на волне останется то, что никогда не выходит из моды, - качественная связь от Гарс Телеком.

Модный дом с ярким итальянским духом Pinko ведет свою историю с середины 80-х годов – и с того времени он уделяет особое внимание современности, технологическим инновациям и универсальности стиля. Эти ценности бренда в разные годы транслировали такие культовые фигуры fashion-индустрии, как Алессандра Амбросио, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Кармен Касс, Ева Герцигова, Терри Ричардсон, Стивен Кляйн – и вместе создавали образ решительной и женственной жительницы метрополии, ироничной и заинтересованной в сегодняшнем дне. 

Свою причастность к технологиям и инновациям марка демонстрирует не только в оригинальных рекламных кампаниях: в 2015 году Pinko запустили Hybrid shop – оффлайн магазин с интегрированной системой e-commerce, которая позволяет покупателям познакомиться с коллекцией в интерактивном режиме.

Стиль, качество, внимание к деталям и акцент на высокотехнологичности – те ценности, которыми дорожит Гарс Телеком – единственное телекоммуникационное ателье на российском рынке. Мы рады, что компания Pinko доверила нам развивать для бренда телекоммуникационную инфраструктуру – значит, мы в тренде!