Французский производитель алкоголя Remy Cointreau вошел в портфель клиентов Гарс Телеком.

Владелец таких известных марок алкоголя как коньяк Remy Cointreau, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F. Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa может служить примером успешного применения маркетинговой стратегии. Когда на рубеже 2000-х годов в Азии и Российской Федерации прогремел кризис, компания оказалась на грани банкротства. Тогда Доминик Дюбрей, сменившей в тот момент отца на постах гендиректора и председателя совета директоров, удалось вернуть компании прежний доход. Будучи изначально PR-специалистом по профессии она пришла к выводу, что главное условие успеха в алкогольном бизнесе — это правильный маркетинг. По ее словам, «когда компания в принципе здоровая и с брендами все в порядке, то, даже если финансовые показатели невысокие, всегда можно изменить ситуацию к лучшему. Надо просто применить правильную стратегию…». И даже сегодня, когда компания пережила сложные времена, ее руководство уделяет стратегии развития много внимания. Ведь это повышает как стоимость самой компании вкупе с возможностью привлекать деньги для покупки новых брендов — применительно к конкретной организации — или любых других приобретений, так и поддерживать сложившийся имидж компании долгие годы.

Группа компаний Гарс Телеком также смело встретила «сложные времена» кризиса 2008 года стратегией «максимального ускорения»: с усилением команды, новыми революционными продуктами для рынка SMB, банком проектов, приближающихся к 4 млн. кв. м. и полумиллиардной выручкой. Результатом глобального переосмысления своей позиции стало признание в 2009 году Центром рейтингов и сертификации Института экономических стратегий РАН, который подготовил рейтинг стратегичности российских телекоммуникационных компаний. Он скорректировал позиции российских активов рынка связи с учетом мер, предпринятых операторами для обновления стратегий развития в новых экономических условиях. Таким образом, Гарс Телеком занял 6 позицию — сразу после таких «гигантов» рынка как МТС, Вымпелком, МегаФон, Комстар и Ростелеком. В 2013 году компания не только не потеряла своих позиций, но и укрепила их, уверенно занимая пятую строку этого ежегодного рейтинга.

В интересах оператора сохранить имиджевые показатели известнейшего алкогольного дома, поэтому Гарс Телеком гарантирует бесперебойную работу Интернета и телефонии организации и обеспечит ее всеми необходимыми услугами для поддержания заданной высокой планки.