«Маркетинг гостиничной недвижимости» - такое название получила конференция, собравшая сегодня топ-менеджмент российского рынка гостиничной недвижимости в отеле «Золотое кольцо». Весь день девелоперы, менеджеры управляющих компаний и представители государственной власти обсуждали перспективы развития рынка гостиничной недвижимости, пути решения проблем, новые возможности рынка. Впервые доклады представителей государства и бизнеса стали диалогом, а не декларациями своих позиций. По мнению большинства участников, особую ценность мероприятия создала атмосфера. Впервые на одной площадке не только были собраны все стороны, участвующие в процессе девелопмента гостиниц, но озвучены подчас противоположные мнения по всему спектру проблем – как и где строить, с какими сетями сотрудничать, какие форматы будут приносить наибольший доход, какие стратегии развития рынка актуальны для центра России, а какие – в регионах… Гарс Телеком в сотрудничестве с ИД «Building» планирует продолжить сессию профессиональных мероприятий, ориентированных на элиту рынка коммерческой недвижимости.