Когда создавалось корпоративное издание Гарс Телеком, мы преследовали лишь одну цель – перейти на новый уровень отношений с нашими многочисленными клиентами, партнерами, подрядчиками и конкурентами. Однако, наши старания создать по-настоящему интересный журнал были также оценены извне и привели к тому, что «GARS» «взял» золото на международном конкурсе The Spotlight Awards 2014.

Стоит отметить, что журнал «GARS» стал единственным из российских изданий, который получил золото в номинации «Печатные коммуникации: корпоративный журнал» авторитетного международного конкурса «Лиги Американских коммуникационных специалистов» (League of American Communications Professionals). Соперниками в нем выступали такие компании как Airbus, Allianz, Audi, Bentley, Ernst&Young, General Electric, LG, OBI, Pirelli, Samsung, Vacheron Constantin, Volkswagen, «Газпром Нефть» и другие. Из Российской Федерации в конкурсе участвовало всего 5 компаний.

Получив максимальные баллы за креативность, сюжетно-тематическое наполнение, визуальный дизайн и ясность изложения материала, изданию Гарс Телеком удалось набрать 98 баллов из 100 возможных и получить золото.

«GARS» - действительно нестандартный для отрасли корпоративный журнал, поскольку в его подготовке мы позволили себе выйти за рамки не интересных читателям пресных и скучных корпоративных медиа, коих в телекоме – подавляющее большинство, - отмечает директор по маркетингу и коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. - Авторы журнала – его читатели, а страницы издания – инструмент для обмена мнениями, идеями и обретения близких по духу; площадка, в рамках которой каждый может рассказать о том, чем дышит и живет помимо работы. Мы рады, что нам удалось донести свою идею, и конечно, это было бы невозможно без команды издательства NewMen, которое выпускает наш журнал».

Что тут еще сказать? Хотите увидеть журнал вживую – становитесь клиентом Гарс Телеком!