Статус телеком-бутика на корпоративном рынке определяется уровнем обслуживания и обязывает Гарс Телеком постоянно совершенствовать качество клиентского сервиса.

Поэтому Гарс Телеком запускает программу «Новые стандарты качества». В период с 29 октября по 26 мая 2007 года программой будут охвачены все клиенты компании. Реализация данного проекта направлена на создание новых возможностей и преимуществ, повышение эффективности бизнеса клиентов за счёт улучшения качества услуг связи и клиентского сервиса, а также на улучшение «обратной связи» с Гарс Телеком для более тесного взаимодействия.

На начальном этапе проекта проводится анкетирование с целью определения «зон улучшений и изменений» в системе предоставления услуг и качества обслуживания клиентов. Следующим шагом станет внедрение новых сервисов и проведение работ, направленных на обновление качества обслуживания и закрепление новых стандартов сервиса. Логичным дополнением программы станет внедрение бонусных программ для клиентов Гарс Телеком.