Так сложилось, что по идее не связанная со спортом телекоммуникационная компания Гарс Телеком на протяжении всей своей истории так или иначе крепко вплетает в свою жизнь различные мероприятия, связанные с физической нагрузкой. Это касается как внутрикорпоративных командных состязаний и коллективных забегов, заплывов и выездов, так и участия в различных спортивных событиях, организуемых специальными организациями.

По-настоящему большой физкульт-привет команда Гарс Телеком передала во время гонки Over The Top. Эта серия испытаний была создана для проверки силы, выносливости, сообразительности и сплоченности и стала своего рода индикатором командного духа компании, физической подготовки и психологической стойкости ее сотрудников, которые позволили Гарс Телеком занять 2 место, уступив лишь коллективу профессиональных спортсменов. Героями-марафонцами показали себя Александр Виноградов, Константин Колосков, Максим Новиков, Виталий Перегудов, Сергей Перов, Андрей Подставкин и Алексей Хазов.

На протяжении дистанции участникам пришлось преодолеть ряд испытаний на скорость, ловкость и координацию: проползти под колючей проволокой, пересечь реку по плавающим плотам, перепрыгнуть или проползти под бревнами, спрыгнуть в воду с 4-метровой высоты и перебраться через трехметровую стену; пройти целую милю через глубокую грязевую преграду, пробежать сквозь огонь, нырнуть в ледяную ванну и даже пройти через ряды свисающих оголенных проводов.

В Гарс Телеком уделяется особое внимание здоровью, спорту и физическому развитию сотрудников. Соседство центрального офиса компании с бассейном и фитнес-центром мотивируют народ «не проходить мимо» спорта. К тому же еженедельные внутрикорпоративные спортивные состязания стали нормой. Летом — по футболу и волейболу; зимой — по хоккею. И вот уже 8 сезонов откатали на коллективных велопробегах. Руководство компании старается поддерживать любую спортивную инициативу. Уж если сотрудники проявляют подлинный интерес к спорту, почему бы им в этом не благоприятствовать? Так, желание коллег принять участие в мероприятии с «говорящим названием» «Over The Top» было принято «на ура». А показанный результат доказывает, что не напрасно.