Как подготовить SEO-стратегию? Каким образом должен быть организован контент? Как исследовать ожидания аудитории? Ответы на эти вопросы знает наш новый клиент - AdWatch Isobar.

AdWatch Isobar  – лидер на рынке интерактивных коммуникаций. За 15 лет компания прошла путь от медиа-технологического бизнеса до коммуникационного агентства, оказывающего полный спектр услуг, направленных на решение полного цикла медиа-задач. Присоединившись в 2008 году к Isobar, AdWatch стал частью крупнейшей международной digital-сети, объединившей свыше 100 агентств в 39 странах мира.

Имея в команде Гарс Телеком одних из самых лучших специалистов на рынке, а среди клиентов — людей, которые нам доверяют, мы рады видеть AdWatch Isobar в их числе, которые как и мы верят, что успех сотрудничества строится не только на доверии, но и на ежедневной работе, которая это доверие оправдывает.