Новая стратегия развития компании позволила вдвое увеличить динамику роста и приблизить капитализацию Гарс Телеком к 40 MUSD.

Совокупная выручка Гарс Телеком в 2007 году составила 411901 тыс. руб., что на 60,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (249941 тыс. руб.).

В 2007 году компания запустила несколько новых оригинальных проектов, рассчитанных на корпоративный рынок, – сервис беспроводного видеонаблюдения «Дозор», услугу видеотелефонии, инновационный сервис беспроводного широкополосного мобильного защищенного доступа «3G-офис».

Кроме этого, стартовала программа «Новые стандарты качества», направленная на повышение уровня обслуживания клиентов. Уже сегодня Служба сервиса Гарс Телеком лидирует среди столичных операторов по скорости реагирования и решению вопросов, связанных с бесперебойностью предоставляемых услуг.

С 2007 года Гарс Телеком начал работу на территории Северо-западного федерального округа. Таким образом, по итогам года Гарс Телеком обслуживает 1’553’000 м2 площадей клиентов в 78 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Среди новых крупных клиентов компании - известные международные и национальные компании и бренды - SNEF, DHL, Libra Hospitality, REHAU, Lindner AG, D'Аucy, Энергомаш, Альянс Континенталь, Детский мир, Пересвет–групп, Ренессанс Страхование, EMS Гарантпост и многие другие.

Гарс Телеком планирует к 2010 году занять до 20% столичного телеком-рынка для корпоративных клиентов и 15% рынка в Санкт-Петербурге. Для решения этих задач в 2008 году. Гарс Телеком планирует инвестировать в развитие бизнеса до $15 млн.

Подробнее - пресс- релиз