Несколько лет назад московские модники взяли на вооружение новую, непонятную обувь: не то шлепанцы, не то галоши, «кроксы» стали появляться в парках, пляжных зонах, да и просто на улицах.

Между тем, марка Crocs была придумана любителями парусного спорта. Удобная, нескользящая и не оставляющая следов на палубе обувь была впервые представлена в 2002 году на Международной выставке лодок «Fort Lauderdale Boat Show».

Едва успев заявить о себе, компания быстро «спустилась на сушу» - создатели компании не ожидали, какая популярность настигнет их детище вне яхтенной палубы. Вскоре Crocs вышла на европейский рынок, открыла складской терминал в Роттердаме и представительства по всем миру. И сегодня компания расширяет свое производство, экспериментируя на новых рынках. Вместе с классическими сабо на полках можно увидеть кеды, сапоги, туфли.

С высокой долей уверенности можно предположить, что в вопросах телекоммуникаций компания Crocs снова не изменила своему вкусу, выбрав, пожалуй, самого «комфортного» оператора связи – Гарс Телеком.