С 1994 года компания «Актион-Медиа» выросла из небольшого издательства в крупнейшую B2B-медиакомпанию с офисами в 9 городах России и партнерской сетью из более чем 300 компаний.

Началось все с создания журнала «Главбух», который постепенно оброс более чем двумя десятками бухгалтерских изданий. Затем «Актион-Медиа» выходили на другие рынки, создавая новые журналы или приобретая существующие. В 2003 году в портфеле компании появились издания для кадровиков, в 2007-м — для юристов и финансистов, в 2009-м — для управленцев. Лишь за последние 2 года группа запустила три новых журнала, и теперь реализует 32 электронных издания, 4 справочных системы, 34 печатных СМИ, 38 мобильных приложений для профессионалов различных специальностей.

Компания постоянно находится в поиске новых идей, решений и оперативно подстраивается к медийному ландшафту. Так, с 2006 года «Актион-Медиа» активно развивает онлайн-продукты и сервисы. Уже сейчас их доля в выручке превышает 40% - и это один из лучших показателей в России.

Поиск, расширение, модернизации – это все то, что возможно при налаженной инфраструктуре, в том числе инфраструктуре телекоммуникаций, которую «Актион-Медиа» обесречивает Гарс Телеком.