Компания Гарс Телеком закончила первый этап программы «Новые стандарты качества», которая стартовала в конце октября этого года.

Данная программа, направленная на совершенствование уровня обслуживания, проходит в рамках решения о реформирование компании, которое было принято в начале 2007 года. Таким образом, полностью был изменен подход к обслуживанию клиентов и контролю качества сервисов. Процесс предоставления услуг структурирован, сформирована служба Сервиса, объединившая службу технической поддержки, постпродажного обслуживания и сервис-менеджеров, а также введена позиция директора по сервису.

Уже сегодня служба Сервиса по скорости реагирования на запросы клиентов бесспорно лидирует среди столичных телеком-операторов, а ноу-хау компании – технология EoS (Engeneer On-Site) позволяет оперативно решать вопросы бесперебойности предоставления услуг. Кроме этого, выявлены некоторые недостатки в системах безопасности корпоративных сетей и для их устранения клиентам предложены рекомендации по защите от злоумышленников.

Таким образом, программа «Новые стандарты качества» является одним из уникальных преимуществ Гарс Телеком, которое позволит принести на рынок телекоммуникаций для корпоративных клиентов новые стандарты сервиса.

Подробнее – пресс-релиз