Контроль от посева до прилавка: ГК «Эрконпродукт», один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации, уже более 20 лет расширяется и совершенствуется, предлагая все новые продуктовые линейки для самой разной публики.

В портфеле компании такие флагманские бренды, как сгущенное молоко «Молочная страна» и овощные консервы «Фрау Марта». Менее известные наименования заслуживают не меньшего внимания: например, торговая марка «Халяль» заслужила доверие Совета муфтиев России, а название, упаковка и вкус сгущенного молока «СССР» навевает ностальгию

Интересно, что деятельность «Эрконпродукта» выходит за рамки ритейла. Холдинг производит продукцию не только для конечного потребителя, которую можно найти в любом супермаркете, но и ориентированную на b2b-сектор: молочная и кондитерская промышленность, кейтеринг и услуги для предприятий гостеприимства и общественного питания – «Эрконпродукт» направляет все усилия для расширения своего профессионального профиля.

Кому как не нашей команде знакомо покорение новых экспертиз, работа с фиксированными и с недавнего времени мобильными телекоммуникациями для b2b-клиентов. Так, начав сотрудничество с компанией «Эрконпродукт», Гарс Телеком готов обеспечить холдинг качественной связью вне зависимости от задач и уровня сложности проекта.