Что является главным в работе службы поддержки страховой компании? Давать оперативные ответы и быть на связи 24 часа в сутки – ведь от работы специалистов по страхованию может зависеть человеческая жизнь.

«Не нужно беспокоиться,» гласит надпись на сайте «Тинькофф Страхование»– компании, которая с 2013 года оказывает услуги по прямом страхованию в различных сферах жизнедеятельности и в своей работе применяет лучшие практики и технологии из одноименного банка.

Как и «Тинькофф Страхование», Гарс Телеком следует принципу «Не нужно подстраиваться под нас»: как и каждый страховой случай, каждое подключение для нас индивидуально, и перед тем, как приступить к реализации проекта, наши специалисты тщательно изучают технические и инфраструктурные нюансы. Надежность и внимание к деталям – то, благодаря чему сотрудничество «Тинькофф Страхование» и Гарс Телеком становится возможным и успешным.