По-настоящему быть уверенным в качестве можно только в том, что делаешь сам. А свое всегда лучше.

Группа компаний «Алми» как никто знает этот принцип. Так, основным своим конкурентным преимуществом транснациональная сеть считает наличие продукции собственного производства. В магазинах реализуется свежая мясная продукция, мясные полуфабрикаты, готовая кулинария, а также хлебобулочные изделия: хлеб и выпечка. Кроме того, продаются товары под собственной торговой маркой «АЛМИ», «НАША ЛУЧШАЯ ЦЕНА» и «ZARKAMA» от российских и белорусских производителей.

Гарс Телеком также солидарен с мнением, что свое всегда лучше, а потому предпочитает в большинстве случаев полагаться только на собственные ресурсы. Техническая и финансовая независимость позволяют нетривиально подходить к решению задач и реализовывать проекты, ориентированные на конкретные потребности клиентов. Эти факторы позволяют компании Гарс Телеком выступать автором целого ряда сервисов и решений. К примеру, оператор является автором уникальной бизнес-модели международного формата BLEC (Building Local Exchange Carrier), решений «Телеком-аутсорсинг» и «Телеком-консалтинг», сервиса «Голосарий» и других.

Однако, наличие собственных продуктов и услуг всегда предполагает гораздо большую ответственность за их качество. Группа компаний Гарс Телеком готова ее нести и всегда рада пополнять портфель своих клиентов — потребителей качественных услуг связи и телекоммуникаций. И сейчас оператор берет ответственность за предоставляемые транснациональной розничной сети «Алми» телеком услуги, дабы способствовать ее активному развитию на рынке продуктового ритейла России и Беларуси.