Любой сотрудник Гарс Телеком подтвердит, что каждому новичку в компании с самого первого дня четко разъясняются особые принципы, философия и система ценностей, которые лежат в основе нашего бренда. Только ясное понимание целей и задач может привести к успеху каждого члена сплоченной команды и компании в целом.

Одним из самых главных принципов Гарс Телеком является живое, личное общение с клиентом. Только прямой контакт может позволить узнать настоящие цели клиента, его потребности, планы на будущее своей организации, его амбиции и проекты. И лишь тогда можно максимально точно определить, какие решения не только будут полезны на данный момент, но и способствуют росту бизнеса и реализации его дальнейшего развития.

Истинную ценность подобного взаимодействия могут подтвердить множество клиентов с многолетней историей сотрудничества с оператором, и нам очень приятно, что они не оставляют подобное отношение без внимания и говорят спасибо.

Так, компания Beeper, удостоенная в минувшем году целой плеяды наград и признаний, в том числе на международном уровне, а также по результатам исследования ставшая лидером рынка аутсорсинговых колл-центров, отметила вклад компании Гарс Телеком в деятельность контактного центра и подчеркнула, что «круглосуточное и бесперебойное оказание услуг связи — одна из ключевых составляющих процесса обслуживания» их заказчиков.

Гарс Телеком высоко ценит каждого своего клиента, и особенно тех, кого можно назвать постоянными, и заверяет, что будет не только держать клиентский сервис и качество услуг на неизменно высоком уровне, но также не прекращать развиваться, увеличивая спектр предоставляемых услуг и уровень профессиональной технической поддержки.