Во главу угла группа компаний Гарс Телеком всегда ставит отношения. Оператор стремится к надежному партнерству, и проявляется это не только в качестве предоставленных услуг, но и в принципе построения общения с клиентом.

Во-первых, работа выстроена так, что любой запрос обрабатывается за считанные минуты, а проблемы решаются за считанные часы. Но главное здесь «во-вторых» — компания придерживается философии говорить с клиентами на языке «бизнеса и потребностей», а не «километров проводов» и «номерной емкости». Ведь за любым брендом всегда стоят люди. И когда между этими людьми налажена прочная коммуникация, их сотрудничество приносит нужные плоды.

Мы надеемся на долгосрочное партнерство с акционерным коммерческим банком «Банк Китая (Элос)», дочерним банком «Bank of China Limited (BOC Limited)». В России он стал одним из первых иностранных банков, открывших дочернюю организацию в нашей стране, — в 1993 году. Всего его зарубежная филиальная сеть насчитывает свыше 800 отделений более чем в 30 странах и регионах мира. Численность сотрудников этих филиальных структур превышает 22 тысяч человек. С момента своего открытия АКБ «БАНК КИТАЯ (ЭЛОС)» предоставляет юридическим и физическим лицам широкий спектр услуг на базе современных технологий и глобальной филиальной сети «Bank of China». Чтобы сотрудники банка могли беспрепятственно осуществлять связь со всеми своими офисами и представительствами, а также поддерживать коммуникации со своими клиентами, оператор Гарс Телеком подготовил для «Банка Китая» систему управления телекоммуникациями, соответствующую его индивидуальным потребностям.