В любом деле главное — качество. Работы, сервиса, продукта и даже самого контроля этого качества. А чтобы была возможность легко определить его уровень, специалистами разрабатываются стандарты, самые серьезные имеют международную сертификацию.

Производители водки «Хортиця» с полной ответственностью отнеслись с данному вопросу, и все технологические режимы, проверка качества сырья и материалов, полуфабрикатов и готовой продукции подвергаются строжайшему контролю в современной лаборатории. Для ее создания используется спирт из сырья, выращенного в экологически чистых регионах Восточной Европы, каждая партия которого проходит жесткую систему контроля качества и систему подготовки для дополнительной очистки. А вода проходит через установки обратного осмоса, серебряную и платиновую фильтрацию, уникальную систему угольных фильтров и установку структурирования воды. Завод ЛВЗ «Хортиця» первым в отрасли перешел на выпуск органической продукции и сертифицировал ее согласно международным стандартам органического производства. Технология производства и рецептуры всех водок бренда были приведены в соответствие с этими стандартами.

Для компании Гарс Телеком служить эталоном качества не просто следование предписанию расписанных стандартов — это цель. Быть законодателем стандартов качества телекоммуникационной отрасли — принцип, которым руководствуется каждый член коллектива компании. Именно поэтому в команде оператора — профессионалы, добившиеся успеха и признания в ведущих западных и российских компаниях отрасли. Объединив под своим именем амбициозных профессионалов, не понаслышке знакомых с особенностями российской действительности и обладающих опытом работы в крупных международных операторах, Гарс Телеком фактически тал преемником лучших практик лидеров рынка качественного телекома, стоявших у истоков российской отрасли связи.

Оператор Гарс Телеком сознательно несет на своих плечах большую ответственность за уверение в высоком качестве своих сервисов и готов обеспечить бесперебойную связь на ЛВЗ «Хортиця», в соответствии с поставленной планкой соблюдения контроля качества процессов во всех структурах организации.