Что мы знаем о японской рекламе? Яркие цвета, громкая музыка, ускоренный видеоряд? Однако национальная специфика бывает обманчива: японский медиахолдинг Dentsu Aegis Network доказал, что не зависит от стереотипов и создает коммуникации для брендов по всему миру.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Dentsu Smart – одно из подразделений холдинга, успешно выступающее на российском рынке с 2008 года. В портфеле агентства – кампании для таких международных брендов, как Lexus, Sony, Berlin-Chemie, а также крупные российские клиенты МГТС, «Зодчий» и другие.

Специализация Dentsu Smart - разработка и внедрение эффективных комплексных решений и оказание полного комплекса услуг, включая стратегическое планирование и консультирование, проведение коммуникационных кампаний во всех СМИ, а также производство оригинального креатива, отмеченного наградами на различных рекламных фестивалях.

Агентство входит в топ-15 крупнейших агентств российского рынка по итогам индустриальных рейтингов Sostav и AdIndex, что свидетельствует: японская продуманность и нестандартность мышления прижились в России. И Dentsu Smart есть на кого положиться в плане телекоммуникаций: с ноября 2016 года Гарс Телеком обеспечивает агентство качественным интернет-соединением в офисе.