С тех пор, как Советский Союз ушел в историю вместе с очередями за колбасой и печенкой, гастрономические предпочтения россиян становятся все более и более изысканными. Однако, если речь идет о домашней еде, все еще непонятно где покупать нетривиальные продукты питания, да так чтобы свежие и по доступным ценам? В 2010 году гастрономическую микрореволюцию совершил холдинг Ginza Project, открывший под крышей ТЦ Цветной Фермер-базар. Формат рынка дискредитировал себя в глазах столичной публики все в том же союзе, с приходом супермаркетов и глобальных ритейл-альянсов массовый потребитель ушел к полкам супермакретов. Но концепт, предложенный Ginza оказался, настолько современным и актуальным, что Фермеский Базар моментально стал Меккой столичного гастрошоппинга.

По словам собственников фермерского базара — основная идея была в том, чтобы стереть границы между рынком, рестораном и супермаркетом. Отдельное внимание уделяли чистоте и стерильности. Ассортимент изобилует продуктами питания на самый взыскательный вкус: испанский хамон, французские сыры, алтайский мед, липецкие куры, камчатский краб, отдельно стоит сказать о молоке и молочных продуктах, привозимых с подмосковной эко-фермы.

Революционные концепты и нетривиальные предложения — это очень близко по духу Гарс Телеком, а это значит — мы сработаемся!