Летом 2014 г. Гарс Телеком выпустил для своих Клиентов корпоративное издание G.A.R. S. Первые отзывы уже получены, и мы рады, что, очевидно, нам удалось создать интересный журнал, который интересно и познавательно читать. Но оказалось, что наши труды были оценены по достоинству даже за рубежом.

Журнал G.A.R.S. попал в шорт-лист британского конкурса The International Content Marketing Awards. Это одна из крупнейших маркетинговых премий, организованной ассоциацией CMA, которая ежегодно подводит итоги достижений различных компаний и собирает самые интересные кейсы агентств и брендов. Как правило, в топ-лист входят в основном британские агентства, и более 60% претендентов отсеивается и не доходит до шорт-листа. Тем более значимым и почетным считается попадание в список иностранных компаний — таких, как Гарс Телеком и издательство NewMen, выпускающее наш журнал. Стоит также отметить громкие имена, представленные вместе с нами в номинации Best B2B: Technology and Telecoms. Это компании Oracle, Eplan, Fujitsu, Nikon, Telenor и другие. Полный список можно посмотреть здесь.

Компания Гарс Телеком от всей души благодарит своих Клиентов, которые выступают главными героями журнала и без которых он не мог быть столь интересным и многогранным. Мы гордимся, что наши Клиенты и Партнеры — разносторонние и незаурядные личности, которые не являются пленниками своей профессии и живут полной жизнью, с интересными увлечениями и хобби. И мы рады, что можем рассказать о ваших интересах, спортивных пристрастиях и особых взглядах на жизнь. Будем стараться, чтобы каждый последующий номер был с каждым разом только лучше!