Чем более наcыщенным становится рынок, тем более жесткой становится конкуренция на нем, а значит, выигрывать будет тот, кто наиболее точно «попадет» в потребности своей целевой аудитории. Именно поэтому сегодня все больше внимания уделяется исследованию интересов этой самой аудитории. В далеком 1991 году о таких категориях работы с потребителем еще никто не помышлял, однако именно тогда был заложен фундамент компании Синовейт Комкон, специализирующейся на медиа- и маркетинговых исследованиях. В этом году компания празднует 21 год успешной работы.

Синовейт Комкон является подразделением международной исследовательской сети Ipsos, которая входит в тройку крупнейших исследовательских компаний на планете. Синовейт Компон специализируется на изучении предпочтений и психологии потребителя, построении сегментации и поиске нетривиальных рыночных решений. Кроме этого, компания оказывает услуги по тестированию рекламных идей, исследованию бренд-концептов, а также продуктов и упаковки.

Продвижение своего продукта на рынке — это сложная задача, которая усложняется еще больше от года к году. Маркетинг — сфера деятельности, которая постоянно держит в тонусе, в которой невозможно следовать чему бы то не было, но в которой необходимо постоянно придумывать что-то новое. Знать того, для кого работаешь, есть половина коммерческого успеха. Гарс Телеком всегда чутко относился к изучению потребностей своей аудитории, а потому отлично понимает ответственность и сложность работы своего нового партнера. Кроме этого, он теперь снабжает его отличными телекоммуникациями!