Несколько лет назад аутсорсинг был достаточно новым явлением для российского бизнеса. Сегодня уже трудно найти компанию, для которой эти услуги были бы в новинку. Аутсорсинг в России за два-три года прошел путь западного десятилетнего развития - от простого механизма снижения затрат до бизнес-стратегии эффективного управления и производства. Согласно мировым исследованиям увеличение расходов компаний на аутсорсинг в ближайшее время достигнут $ 1 трлн. Объем российского рынка аутсорсинга в настоящее время составляет $ 350 млн. Учитывая опережающие темпы роста аутсорсинга в России (80 % в год) по сравнению с мировыми, его объем уже в 2008 г. вырастет на порядок и достигнет $ 4 млрд (Источник: Connect). Как, используя аутсорсинг, сократить операционные расходы, сконцентрироваться на основной деятельности, создать переменную структуру затрат, получить доступ к передовым технологиям и знаниям, увеличить скорость выхода на рынок, улучшить качество предоставляемых услуг? Получить ответы на эти вопросы и обсудить практические кейсы использования аутсорсинга смогли 22-23 июня участники конференции "Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства", проходившей в "Мариотт Гранд Отеле", г. Москва. Организатором форума, объединившего собственников и топ-менеджеров компаний, выступила компания infor-media Russia - лидер в области организации конференций в России.. Основными целями конференции стали обсуждение стратегии аутсорсинга в условиях активной борьбы за конкурентное участие в долевой сегментации рынка, риски некомпетентности, регламенты взаимодействия, механизмы безболезненной смены провайдера, эффективная интеграция в структуру бизнеса компании. Практику наиболее успешных решений с использованием аутсорсинга на примере бизнеса ведущих компаний представили на пленарных заседаниях: Крэйг Ричардсон, партнер, Deloitte, Дмитрий Хлебников, директор центра управления преобразованиями, "Горно-металургическая компания "Норильский Никель", Андрей Новиков, директор департамента международных связей Центра стратегических разработок при МЭРТ РФ, Наталья Стольная, управляющий директор по аутсорсингу HR бизнес-процессов, InterComp Technologies LLC, Александр Лазуто, президент "Акрихин", Александр Перебаскин, генеральный директор, "Додэка-Электрик", Евгений Ребров, исполнительный директор, "Заволжский моторный завод"/"Северсталь-авто". Вопросы изменений, которые произойдут в модели аутсорсинга в условиях оживления/спада экономики, эффективного планирования и управления стратегией аутсорсинга, а также схемы использования аутсорсинговых услуг на предприятиях и организационные технологии практического применения аутсорсинга представили в своих выступлениях: Татьяна Телегина, директор по развитию бизнеса и маркетингу "БДО Юникон Бизнес Сервис", Сергей Виленский, генеральный директор, "КорпусГрупп", Максим Троицкий, руководитель направления стратегического аутсорсинга, IBM ЕЕ/А, Ирина Баева, коммерческий директор, "Содексо", Владимир Солощев, заместитель генерального директора по производству, ISG Эдуард Апсит, председатель совета директоров, Группа компаний "FACILICOM", Наталья Ковалева, начальник управления закупок, ТД "Перекресток", Марина Малыхина, президент, агентство маркетинговых исследований MAGRAM Market Research, Павел Гореньков, генеральный директор, "Гарс Телеком", Аркадий Пекаревский, вице-президент, корпорация SELA, Евгений Аксенов, генеральный директор, "ГВЦ Энергетики", Александр Никитин, директор по информационным технологиям, "Силовые машины", Дмитрий Фишелев, директор по развитию бизнеса сервисных услуг, "Инфосистемы Джет", Антон Першин, заместитель директора по стратегическому развитию и технологиям, "Аптечная сеть 36, 6", Максим Савостьянов, партнер, Ernst & Young, Эдгаре Пузо, директор департамента Информационных технологий, Siemens Business Services. Основную программу конференции дополнили дискуссионная панель, "круглые столы": "ИТ-аутсорсинг" и "Аутсорсинг бизнес-процессов".