С апреля 2008 г. клиентам Гарс Телеком открыт прямой доступ к «Единой Справочно-Сервисной Службе 0909». «Статус телеком-бутика на корпоративном рынке двух столиц обязывает нас совершенствовать качество клиентского сервиса, - рассказывает управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков. – В прошлом году прошла реструктуризацию служба по работе с клиентами, введена должность директора по сервису, полностью изменен подход к обслуживанию клиентов и контролю качества услуг компании». «Выбору «Единой Справочно-Сервисной Службы 0909» предшествовал анализ профильного рынка, проведенный аналитическим департаментом компании, - рассказывает директор по сервису Анна Пименова. - После глубинных интервью с клиентами были выявлены ключевые параметры, определяющие соответствие уровня службы высоким требованиям клиентов Гарс Телеком. Среди критериев - полнота линейки сервисов, время ответа на запрос, время предоставления сервиса и многие другие. Среди критериев, которые были учтены, есть даже интонация и тембр голоса специалиста центра обслуживания абонентов». По мнению руководителя «Единой Справочно-Сервисной Службы 0909» Константина Лаврухина, «с введением новой службы абоненты Гарс Телеком получили возможность пользоваться максимальным набором справочных услуг, соответствующих статусу «Особых клиентов особой компании». «Единая Справочно-Сервисная Служба 0909» предоставит сервис абонентам Гарс Телеком в Москве и Санкт-Петербурге, а впоследствии – во всех регионах присутствия Особой компании для особых клиентов.