«Гарс Телеком» реализовал интеграционный проект по обеспечению беспроводным Wi-Fi доступом премиального уровня бизнес-залов авиакомпании S7 Airlines в Московском аэропорту Домодедово.

Оператор связи внедрил специализированное решение «Connectum Wi-Fi» на базе оборудования Cisco Systems. Каждая точка доступа поддерживает новейший Wi-Fi стандарт 802.11ac, а технология High Density Experience (HDX) повышает эффективность приёма и передачи данных в средах с высокой плотностью абонентов и BYOD (Bring Your Own Device) пользующихся гаджетами с разными операционными системами.

Теперь качественный беспроводный Wi-Fi интернет на скорости до 1 Гбит/с и выше доступен клиентам S7 Airlines в бизнес-залах международных вылетов («Бизнес-зал S7 МВЛ») и внутренних вылетов («Бизнес-зале S7 ВВЛ» и «S7 Комфорт») Московского аэропорта Домодедово (DME).

«Аэропорт — непростая для Wi-Fi среда из-за загруженности радиоэфира массой сторонних сетей вкупе с большим потоком пользователей, у каждого из которых, зачастую, по 2-3 устройства, — рассказывает заместитель технического директора «Гарс Телеком» Борис Мазо. — Для обеспечения надёжной связи в таких условиях удалённые сегменты Wi-Fi сети (бизнес-залы S7 Airlines расположены в разных частях аэропорта) объединены посредством партнёрской сетевой инфраструктуры. Трафик аккумулируется в центральном ИТ узле авиакомпании».Решение «Гарс Телеком» отвечает требованиям законодательства РФ и позволяет обеспечивать обязательную идентификацию пользователей (и используемого ими оконечного оборудования), подключающихся к бесплатным сетям Wi-Fi (пунктам коллективного доступа).

По словам Бориса Мазо, реализованная инфраструктура также обеспечивает защиту сетевых ресурсов от нежелательного трафика. В том числе, ограничивает передачу torrent-трафика, который часто служит основой для нелегального потребления защищенного авторским правом контента.

«Безусловно, качественный беспроводный Wi-Fi доступ в интернет — логичное дополнение широкого перечня услуг авиакомпании, — отмечает представитель S7 Airlines Александр Лукаш. — Но мы не планируем останавливаться на достигнутом. Для повышения качества клиентского сервиса — на очереди — реализация новых услуг на базе существующей Wi-Fi инфраструктуры».
 Content-review