Единственная в своем роде премия ИКТ-отрасли подвела итоги уходящего года. Группа компаний Гарс Телеком получила награду ComNews Awards 2013 в специальной номинации «Лидер в области построения клиентского сервиса».

Получая увесистый приз из рук со-основателя Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности «КЛИК» Елены Наумчик, Управляющий Гарс Телеком Павел Гореньков отметил: выступая персональным телеком-ателье для крупного и среднего корпоративного бизнеса с первых дней, клиентский сервис всегда был для Гарс Телеком ключевым понятием, своего рода религией. «Слишком часто наши идеи и подходы шли вразрез стандартам российской отрасли связи. Но сегодня мы удовлетворены тем, что все эти годы шли против шерсти, потому что стандартов обслуживания клиентов, клиентского сервиса еще 10 лет назад толком не существовало. А то, что сейчас появилась такая номинация – это свидетельство некой зрелости рынка. Мне видится, что эта награда – даже не столько Гарс Телеком, сколько всему телеком-сообществу».

Лауреатами ComNews Awards также стали более двух десятков компаний, которые своими профессиональными достижениями внести существенный вклад в развитие рынка телекоммуникаций и информационных технологий: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («Крупнейший оператор связи по выручке» и «Крупнейший оператор мобильной связи по глубине проникновения»), ОАО «Ростелеком» («Крупнейший оператор платного ТВ по выручке» и «Крупнейший магистральный оператор по протяженности наземных линий»), ЗАО «ЭнвижнГруп» («Крупнейший системный интегратор по выручке от услуг системной интеграции и ИТ-консалтинга»), ООО «МТТ Групп» («Крупнейший оператор по количеству абонентов VoIP-сервисов»), Tele2 («Самый выгодный оператор сотовой связи России для корпоративных пользователей»), ЗАО «ТрансТелеком» («За вклад в цифровизацию регионов»), ООО «Дата Лайн» («Крупнейший ЦОД по количеству задействованных стоек»), ОАО «Газпром космические системы» («Крупнейший спутниковый оператор по количеству эквивалентных транспондеров, направленных на территорию России»), ОАО «МегаФон» («Крупнейший оператор по общему количеству спутниковых земных станций») и другие.

В сегменте B2B Гарс Телеком стабильно удерживает лидирующие позиции по таким показателям как выработка на сотрудника (5,9 млн руб.), лояльность клиентов (отток не превышает 11%), а также скорости клиентских включений. «Наша цель — быть законодателем стандартов качества телекоммуникационной отрасли России. И это принцип, которым руководствуется каждый член коллектива компании».