Для оснащения нового офисного центра класса "А+" телекоммуникационной системой девелоперская компания "Стимул Групп" выбрала решение международного формата "Локальный оператор зданий". Расположенный в начале Ленинского проспекта бизнес-центр Gorky Park Tower - это современное 22-этажное здание класса "А+" площадью 36 000 кв. метров с четырехуровневой подземной парковкой. Позиционирование объекта в премиальном классе определило выбор релевантного телеком-решения. "Предлагаемые большинством операторов связи услуги для офисных центров, несмотря на заявляемые параметры по масштабированию и функциональности, подходят для объектов классов "B" и "B+", - рассказывает первый заместитель генерального директора Стимул Групп Татьяна Наседкина. - Но они не удовлетворяют потребностям будущих арендаторов "Горки Парк Тауэр" - представительств крупных мультинациональных корпораций, на бизнес которых телекоммуникации оказывают исчисляемое в деньгах влияние. Поэтому было решено реализовывать продукт, проверенный на рынке премиальной коммерческой недвижимости США. "Локальный оператор здания" осуществляет полный комплекс работ по формированию value-added ориентированных инфраструктурных мощностей объекта, их интеграции с ИТ-стандартами арендаторов, управлению телеком-системой здания и предоставлению услуг арендаторам. Рассматривая телекоммуникации в качестве конкурентного преимущества объекта, такая компания гарантирует бесперебойность и качество услуг, решает проблему совместимости стандартов оборудования, сокращает затраты на ресурсную базу, а также создает стабильный дополнительный доход для владельца здания". В России решения в формате "Локальный оператор зданий" на рынке коммерческой недвижимости реализует универсальный оператор связи "Гарс Телеком". Среди бизнес-центров, с которыми сотрудничает Гарс Телеком - "Амбер Плаза", "Альфа Арбат Центр", "Арбат 10", "1-ый километр", "Картлэнд", "Союз деловых людей", "Зацепа, 39", а также самая большая в Москве сеть офисных центров "Чайка Плаза".