Премия «Атланты бизнеса» признана выявить лидеров и отметить достижения компаний в сфере аутсорсинга и поддержки бизнеса, а также популяризировать модель аутсорсинга в России. Премия учреждена Российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке «Экспертного института» (Эксин) А. Вольского, Е. Ясина и С. Алексашенко, впоследствии выросшего в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). «Несомненно, механизмы аутсорсинга активно развиваются в среде малого и среднего бизнеса, имеют хорошие перспективы и требуют возрастающего внимания делового сообщества», - сказал, в частности, президент Российской Ассоциации малого и среднего предпринимательства (РАМП) Александр Иоффе, вошедший в обновленный состав попечительского совета Премии. Среди лучших компаний-провайдеров аутсорсинга в 2008 г. объявлены: IBM, Ингосстрах, Группа BNP Paribas, Ernst & Young, Аэрофлот, ИД «Коммерсантъ», Actis Systems, Комус и другие. Гарс Телеком вот уже второй раз становится лучшей компанией-аутсорсером в категории «Телекоммуникации». В прошлом году оператор связи занял первое место в номинации «Технологии управления проектами», а в 2008 г. Гарс Телеком лидирует в номинации «Лучшее качество сервиса». По словам управляющего Гарс Телеком Павла Горенькова, мы занимаемся аутсорсингом услуг связи последние шесть лет и до сих пор не видим конкурентов в этом направлении. В то же время полученная в этом году номинация «Лучшее качество сервиса» - знак того, что наше отношение к уровню обслуживания приносит свои плоды. Нам чужда инертность разросшихся до состояния слабой управляемости «монстров от телекома», и в этом одно из наших конкурентных преимуществ. Уровень сервиса и внимательное отношение к клиентам мы ставим на один уровень с бесперебойностью предоставления услуг, - рассказывает Павел Гореньков. – Так, с начала 2007 г. мы начали реформирование компании, коренным образом изменив подход к обслуживанию клиентов и контролю качества сервисов. Сегодня процесс предоставления услуг более формализован, сформирована служба Сервиса, объединившая службу технической поддержки, постпродажного обслуживания и сервис-менеджеров, введена позиция директора по Сервису. По словам директора по Сервису Анны Пименовой, «служба Сервиса Гарс Телеком по скорости реагирования на запросы клиентов бесспорно лидирует среди столичных телеком-операторов, в том числе, благодаря ноу-хау компании – технология EoS (Engeneer On-Site), которая позволяет на порядок быстрее решать вопросы бесперебойности предоставления услуг.