В рамках IV Всероссийского форума директоров по коммуникациям «Intraverse -2010» состоялось вручение первой российской профессиональной премии за достижения в сфере внутрикорпоративных коммуникаций. Проект Гарс Телеком «Талантократия» стал лауреатом премии. Конкурс «InterComm-2010» утвержден некоммерческим партнерством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) при поддержке общественных объединений, предприятий всех форм собственности, СМИ и независимых экспертов с целью поощрения профессиональных коллективов, внедряющих лучшие практики в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а также повышения профессионального уровня специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре российских и международных компаний. В финал попали 25 проектов, реализованных для Citibank, Delta Credit, DHL Express, LG Electronics, Real, UPECO, Азбука вкуса, Белый Ветер Цифровой, Гарс Телеком, Оргкомитет "Сочи 2014", МегаФон (Поволжский филиал), Сибирские Сети, Tetra Pak и других компаний. Победителями «InterComm-2010» стали: • Номинация "Точка роста" (внутрикорпоративные коммуникации для обучения и развития) – Гипермаркет Реал, проект «Дружелюбное обслуживание»; • Номинация "Приоритетный выбор" (внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда) – Гарс Телеком, проект «Талантократия»; • Номинация "Сила притяжения" (внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности) – Азбука вкуса, проект «Эксперты по продажам»; • Номинация "Общий знаменатель" (внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды) – Сибирские Cети, проект внутрикорпоративного портала www.sibset-team.ru; • Номинация "Особый взгляд" (проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций)- DHL Express, программа корпоративного волонтерства. Помимо практической значимости проекта для компании-участника, критерии, определившие победителей - актуальность темы, четкость и логическая обоснованность в постановке целей и задач, использование современных инновационных решений, оригинальность авторских концепций по теме и практических рекомендаций по решению конкретных задач внутрикорпоративных коммуникаций. Экспертный совет премии InterComm-2010 составили специалисты в области внутрикорпоративных коммуникаций: Несмеева Анна, генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК), Горкина Марина, независимый консультант, куратор проекта "Школы PR Марины Горкиной", Умаров Михаил, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica, Фалалеев Дмитрий, заместитель главного редактора журнала "Harvard Business Review Russia", Ярных Вероника, Генеральный Директор компании "Центр управленческих компетенций", Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн". «InterComm» отличается от сонма «HR-наград» прежде всего тем, что концентрируется на критичной для развития бизнеса теме – построении взаимоотношений внутри компании, считает Анна Несмеева. - Во главу угла ставились не инструменты коммуникаций, которые использовали конкурсанты, а цели, которые им удалось достичь с помощью своих проектов. «Долгое время национальный бизнес либо пытался копировать «иностранные» механизмы социальной подоплеки эффективности компаний, либо делал вид, что корпоративная культура – игры чужие и нам негоже в них играть, - рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Рождение такой премии – прежде всего - свидетельство эволюции механизмов ведения бизнеса в России. А уровень проектов, вышедших в финал, приятно удивит профессионализмом любого пессимиста».

*** – первая российская профессиональная награда в области внутрикорпоративных коммуникаций. Основными целями премии являются: поощрение профессиональных коллективов, внедряющих лучшие практики в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, повышение профессионального уровня специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре российских и международных компаний, разработка профессиональных стандартов работы специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре, популяризация практических инструментов повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций.

Организаторы: некоммерческое партнёрство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) при поддержке общественных объединений, предприятий всех форм собственности, СМИ и независимых экспертов.