Преимущества
ОПЫТ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Мы — эксперты в области телекоммуникаций. Политика компании направлена на селекцию команды из числа лучших в своих областях специалистов и перманентное повышение квалификации сотрудников всех подразделений.
БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Качество клиентского сервиса — безусловный приоритет для компании.
Он выражается в том, что внимание к проблемам Клиента уделяется на всех этапах проекта.![]()
- Мы посчитали, что во внерабочее время поступает до 20% звонков клиентов, причем по степени важности они иной раз лидируют. Поэтому, у каждого нашего Клиента есть персональный менеджер с круглосуточным доступом.
- Постоянное присутствие инженера на объекте. Возможно, только у нашей компании, которая специализируется на коммерческой недвижимости, специфика заключается в постоянном присутствии инженера на объекте (Engineer-on-site). Будет ли это один человек на несколько объектов, будет ли он присутствовать в здании каждый день или нет — неважно. Важен сам факт наличия такого человека, который бы ходил к арендаторам узнавать, как у них дела, предупреждать их проблемы до стадии обращения в службу поддержки — это совершенно другой уровень отношений с клиентами. Тема кажется излишней в разрезе одного клиента. Но клиентов в БЦ класса А обычно несколько. Поэтому держать инженера и рентабельно, и полезно.
Большинство членов коллектива Гарс Телеком — профессионалы с опытом работы в крупных международных и российских телекоммуникационных компаниях, обладающие значительным опытом решения всего комплекса профильных задач.
ОПЕРАТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО СЕРВИСА
При этом концентрация ресурсов для решения задач в секторе крупного бизнеса позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания каждого клиента, который получает техническую поддержку, ориентированную на комплексное решение его проблем на любом этапе сотрудничества. Во многом этому способствует круглосуточный мониторинг работоспособности сети и постоянное совершенствование используемых технологий и оборудования.
![]()
- Минимальные сроки реализации проектов. Работа инженеров и строителей происходит не только 7 дней в неделю, но если нужно — ночью. Уровень наших клиентов зачастую требует, чтобы работы проводились во внерабочее время и никак не затрагивали текущую деятельность фирмы. А тест и старт сервисов — в субботу и воскресенье.
- Максимальный приоритет заявкам в техподдержку, предполагающий решение проблемы не позднее 240 минут. 90% всех проблем должно решаться на уровне хелпдеск, причем градация на «линии поддержки» — исключена. Поэтому в нашей службе сервиса дежурят инженеры с расширенным набором функций. Поэтому наш соответствующий департамент носит название и идеологию Customers Care & Support — больше, чем техпомощь.
ПО-НАСТОЯЩЕМУ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Применение сертифицированного оборудования и стандартизированных технологий, прямые контакты с производителями и поставщиками оборудования и программного обеспечения, а также партнерские отношения с другими операторами связи позволяют Гарс Телеком предоставлять полный спектр услуг в области телекоммуникаций.
Значительному росту эффективности решений способствует политика внедрения технологий, которая позволяет эволюционно развивать построенные системы связи, а также интегрировать услуги других операторов.![]()
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД И ИННОВАЦИИ
Техническая и финансовая независимость компании позволяют нетривиально подходить к решению задач и реализовывать проекты, действительно ориентированные на потребности клиентов. А политика непрерывного расширения ассортимента услуг и внедрения новых технологий дают возможность предлагать клиентам уникальные инновационные решения.
![]()
Качество услуг — краеугольный камень телекоммуникационного бизнеса.
Гарс Телеком делает ставку на оперативную реакцию на запросы клиентов и максимально быстрое квалифицированное решение клиентских задач.