Сегодня часы, как и двести лет назад, выполняют функцию по маркированию социального статуса их обладателя. Часы являются предметом статусного потребления, а дорогие часы - как и дорогая машина - символ статуса и власти, это и кредит доверия к собеседнику и уверенность в его возможностях. Гарс Телеком обеспечил телекоммуникациями одного из ярчайших представителей, покорившей мир марки - Richard Mille.

Часовой марке Richard Mille еще нет и двух десятков лет, но это не мешает уже более чем успешно конкурировать с легендарными швейцарскими брендами, с вековой и более историей. Секрет успешности Richard Mille раскрывается в уникальном сочетании характеристик, которые французский маркетолог, президент компании Ришар Милль, сумел объединить в своих часах. Его творение – это оригинальные, узнаваемые, комфортные, легкие, крайне дорогие и надежные часы.
Сегодня средняя розничная цена Richard Mille – 180 000 евро, а в прошлом году розничный оборот Richard Mille превысил 700 млн евро.
А в этом году, в Столешниковом переулке в Москве был открыт первый бутик Richard Mille в России.

Для навигации по астрономически сложному рынку телекома у Richard Mille появился новый механизм, который обеспечивает команда Гарс Телеком.