Летом 2014 г. Гарс Телеком выпустил для своих клиентов, партнёров и друзей корпоративное издание GARS. Первые отзывы уже получены, и мы рады, что, очевидно, нам удалось создать интересный журнал, который интересно и познавательно читать. Но оказалось, что наши труды были оценены по достоинству не только в России.

Журнал GARS попал в шорт-лист международной премии International Content Marketing Awards. Это один из крупнейших маркетинговых конкурсов, организуемый британской The Content Marketing Association (CMA), который ежегодно выбирает лучшие кейсы и практики агентств и брендов. В этом году вместе с Гарс Телеком номинантами в категории Best B2B: Technology and Telecoms выступили Oracle, Eplan, Fujitsu, Nikon, Telenor и другие..

Гарс Телеком от всей души благодарит всех, кто выступает главными героями журнала и без которых он бы не состоялся. Мы гордимся, что наши клиенты и партнеры — разносторонние и незаурядные личности, которые живут полной жизнью, умеют увлекаться и готовы к новым открытиям. Мы рады, что можем рассказать о ваших интересах, пристрастиях и особых взглядах на жизнь!