Несмотря на то что на российском рынке, в том числе в секторе связи, есть предприятия крупнее и по оборотам, и по занимаемым долям, Институт экономических стратегий решил присудить звание "Компания года" альтернативному телеком-оператору, которому в минувшем году удалось оказать значительное влияние на эволюцию отрасли. История компании "Гарс Телеком" - пример того, насколько результативным может оказаться должное отношение к стратегии. В свое время, просчитав риски развития российского рынка связи, компания определила стратегией работу только в корпоративном секторе и в сегменте телекоммуникаций для коммерческой недвижимости премиальных классов. И сегодня можно констатировать, что по итогам 2005 г. "Гарс Телеком" - один из немногих некрупных телеком-операторов, не испытывающих проблем с дальнейшим развитием в условиях кардинально изменившихся условий работы на отечественном телеком-рынке. Стратегия позволила компании в кратчайшие сроки обзавестись клиентами из числа известных брендов и стать одним из заметных игроков на корпоративном рынке. Компания также стояла у истоков формирования в России цивилизованного рынка телекоммуникаций для офисной недвижимости. Фактически в одиночку компании "Гарс Телеком" удалось привнести в российскую телеком-практику международные стандарты обслуживания коммерческой недвижимости и ввести в профессиональный обиход понятие "управление телекоммуникациями".