Такая стратегия создаст базу для дальнейшего эффективного развития компании, в том числе, привлечения стратегических инвесторов или вывод компании на IPO в 2010-2011 гг. Совет директоров «Гарс Телеком» утвердил стратегию развития компании до 2010 г, согласно которой компания планирует занять до 20% рынка телекоммуникаций для бизнес-центров в столичном регионе. Кроме того, в планы «Гарс Телекома» входит начать работу в крупных городах-миллионниках и значительно повысить капитализацию компании. «В рамках новой стратегии запланирован значительный рост инвестиций и выручки в ближайшие три года, что позволит компании занять не менее 20% рынка телекоммуникаций в бизнес-центрах в столичном регионе и увеличить капитализацию компании более $60 млн», - говорится в сообщении компании. Такая стратегия создаст базу для дальнейшего эффективного развития компании, в том числе, привлечения стратегических инвесторов или вывод компании на IPO в 2010-2011 гг. Реализации стратегии будут способствовать новая инвестиционная политика, предполагающая реинвестирование прибыли в расширение бизнеса - персонал, инфраструктуру, маркетинг. Общий предполагаемый объем инвестиций только в ближайшие два года – $10 млн. Также «Гарс Телеком» планирует активизироваться на рынке поглощений, присоединив к себе в ближайшие несколько лет ряд некрупных игроков рынка корпоративных телекоммуникаций. Третьим направлением развития компании станет выход на региональные рынки. «В крупных городах-миллионниках начинается формирование рынка коммерческой недвижимости, и своевременный выход на этот рынок очень важен, - полагает генеральный директор «Гарс Телеком» Павел Гореньков. Профиль деятельности «Гарс Телеком» – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. В числе крупных корпоративных клиентов – ТНК-BP, Интеррос, Ehrmann, ИГ Капиталъ, Мосфильм, Эксмо, НК "Альянс", Русснефть, Epson, JVC, Schneider Electric, Fiat, Калинка-Стокманн, Strabag, ITE и другие, а также свыше 60 бизнес-центров.