Журнал «Экономические стратегии» опубликовал рейтинг стратегического потенциала 50 телекоммуникационных компаний России по итогам 2014 года. Рейтинг составлен по оригинальной методике Института экономических стратегий РАН (ИНЭС), базирующейся на интегральной оценке девяти ключевых оснований: качество управления, ресурсный потенциал, финансы, качество продукции, взаимодействие с инвесторами, эффективность мотивирования, корпоративная культура, рыночная позиция, инновационная эффективность.
Таким образом, представленный рейтинг принципиально отличается от «стандартной» оценки деятельности компаний, опирающейся на величину оборота, охват территории и проч., и ранжирует компании исключительно в соответствии с уровнем их стратегического потенциала.
Лидирующие позиции в рейтинге стратегичности (
Перечень 50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний РФ, а также обзор основных трендов отечественного рынка телекоммуникаций, подготовленный экспертами ИНЭС, см. в