В прошлом году «Гарс Телеком» в два раза увеличил число обслуживаемых объектов коммерческой недвижимости. В течение 2009 года компания потеряла 26% ранее обслуживаемых клиентов сегмента SMB с ARPU до $2000 и 3% клиентов с ARPU $5000+. В то же время, компания набрала 41% новых клиентов, что позволило сохранить доходы. Главным трендом рынка корпоративных телекоммуникаций минувшего года стали массовые переезды клиентов, начавшиеся в III квартале 2008 года. В непростых экономических условиях компания решила изменить стратегию поведения на рынке. «Новая стратегия эксплуатирует миграцию клиентов и направлена на резкое увеличение количества обслуживаемых офисных центров, — рассказывает директор по коммуникациям „Гарс Телеком“ Михаил Сергеев. — Инструментами новой политики стали обновленная тарифная сетка, рост штата сотрудников (+91%), строительство последних миль до бизнес-центров (+96%, до 187 объектов)». Совокупная выручка «Гарс Телеком» в прошлом году составила 532 462 000 руб. без НДС (по сравнению с 528 178 000 руб. по итогам 2008 года). В ближайшие 2-3 года компания планирует охватить 85% всех офисных зданий Москвы и 30% Санкт-Петербурга.