Расширенные возможности нового решения SMS2WIFI превращают процедуру идентификации пользователей для целей соответствия новому законодательству РФ в полноценный маркетинговый и аналитический инструмент предприятия.

Потребность в создании продукта была вызвана изменениями в российском законодательстве. С января 2016 г. требуется обязательная идентификация пользователей (и используемого ими оконечного оборудования), подключающихся к бесплатным Wi-Fi сетям (пунктам коллективного доступа). Эти требования распространяются и на клиентов Гарс Телеком — деловые и торговые центры, предприятия питания и досуга, общественные зоны и различные учреждения.

Специализированное программно-аппаратное решение Гарс Телеком SMS2WIFI максимально адаптивно к потребностям пользователей. Интуитивно понятный интерфейс позволяет безопасно и бесплатно пройти аутентификацию мобильного устройства посредством SMS и получить доступ к беспроводному интернету по технологии Wi-Fi.

При этом новое решение обладает значительным маркетинговым потенциалом. Компаниям-клиентам Гарс Телеком доступны широкие возможности по брендированию страниц авторизации, размещению на них рекламных баннеров и информационных сообщений. После прохождения процедуры авторизации абонент может быть перенаправлен на сайт компании-клиента или специальную страницу с промо-предложением.

Другая функция  продукта — аккумуляция полученных от авторизованных пользователей данных для последующего анализа. Система хранит информацию о сессиях доступа, источниках трафика и мобильных устройствах. Эти данные могут быть интегрированы с BSS системами , что позволит клиентам Гарс Телеком лучше знать, регулировать и управлять лояльностью своей аудитории.

«Необходимость обязательной авторизации пользователей – не повод отказываться от бесплатного Wi-Fi, ставшего привычным инструментом привлечения и удержания аудитории уже не только для предприятий HoReCa, — рассказывает директор по коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Благодаря маркетинговым возможностям продукта SMS2WIFI инвестиции предприятий в организацию беспроводного доступа становятся более осознанными и экономически привлекательными».