Примерно 91% российских предприятий являются арендаторами коммерческих площадей, остальные владеют той или иной недвижимостью. Причем стоимость офисов или их аренды всегда зависит от телекоммуникационных возможностей площадки. «МегаФон» начал работать с объектами коммерческой недвижимости (ОКН) около трех с половиной лет назад. Но уже сейчас оператору отдают предпочтение все больше клиентов, заинтересованных в по-настоящему быстром и экономичном развертывании офиса в новой точке.

Чтобы усилить сегмент услуг для ОКН, было решено приобрести одного из лидеров сегмента — компанию «ГарсТелеком». Таким образом, ресурсы «МегаФона» для обслуживания коммерческих объектов увеличились примерно вдвое. Тем более что и раньше универсальный оператор активно развивал направление за счет качества услуг и широкого охвата сети. «Квалифицированный персонал и технические возможности наших партнеров из «ГарсТелеком» позволяют нам дополнительно повысить качество сервиса по обслуживанию ОКН, — отмечают в «МегаФоне». — Выбирая партнера, мы искали компанию с такой же надежной инфраструктурой, как наша, чтобы корпоративные клиенты могли полностью положиться на «МегаФон» в вопросах связи и тем временем по-настоящему сосредоточиться на бизнесе».

Группа «Гарс» выступала крупным альтернативным оператором в сегменте связи для b2b на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. В прошлом году компания выручила около 1,3 млрд долл., причем примерно равные доли — 35,5% и 36,3% — удалось заработать на голосовых сервисах и доступе в интернет соответственно. В «МегаФоне» рассчитывают, что присоединение «ГарсТелекома» принесет новых b2b-клиентов и укрепит лояльность уже подключенных. В прошлом году выручка универсального оператора от корпоративного направления увеличилась на 14,2%, причем рост отмечен как в мобильном, так и в фиксированном секторе, в том числе на 18,5% по проводному интернету.

«Наши услуги для ОКН направлены в первую очередь на экономичную и быструю организацию связи для тех клиентов, которые решили открыть офис или переехать, — отмечают в «МегаФоне». — Клиенту достаточно просто озвучить свои потребности и бюджет, а думать об инфраструктуре и качестве телекоммуникаций уже не нужно, мы как оператор уже обо всем позаботились».

Среди самых популярных сервисов «МегаФона» для ОКН — обновленная «Виртуальная АТС», которая позволяет в самые сжатые сроки и без каких-либо капитальных затрат наладить для бизнеса «умные» телекоммуникации. В частности, клиенты получают не только возможность установить правила переадресации на сотрудника или отдел, но также автоответчик, внутреннюю короткую нумерацию и запись всех входящих вызовов, которая помогает повышать эффективность работы сотрудников. Эта инновационная облачная АТС, закрывающая все потребности бизнеса, стала первым в России операторским решением, интегрированным в системы CRM. А значит, компании больше не придется думать над совмещением телефонии и клиентской базы — «МегаФон» решил эту проблему за клиента.

РБК Газета