В столичном гостиничном бизнесе постепенно снижается доходность телекоммуникаций. Как сообщили Appartment.ru в пресс-службе «Гарс Телеком», об этом заявил директор по продажам этой компании Руслан Алиев. По мнению специалиста, телекоммуникации могут выступать в качестве одного из ключевых источников прибыли гостиницы, однако на сегодняшний день в подавляющем большинстве российских гостиниц ниже «пяти звезд» этого не происходит. Такая ситуация складывается из-за ряда факторов, среди которых непрофессиональный подход к оценке возврата инвестиций и рентабельности, ограниченный набор предлагаемых гостиницами сервисов, несоответствие цены услуг классу и бизнес-модели гостиницы, а также неудобство пользования сервисами, считает эксперт. В своем выступлении на конференции «Гостиничный бизнес в Москве: перспективы развития до 2010 года» Руслан Алиев также раскрыл основные подходы к организации телекоммуникационной составляющей гостиничного бизнеса, которые способствуют росту доходов и позволяют рассматривать телекоммуникации в качестве одного из конкурентных преимуществ отелей.