Устранение неисправностей
Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:
Восстановление работоспособности имущества и сетей связи в случае отказов или повреждения станционного оборудования связи производится в следующие сроки: в течение 4 (четырех) часов при поступлении заявки (сообщения) клиента в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в течение 8 (восьми) часов — в остальное время.
Восстановление работоспособности имущества и сетей связи в случае отказов или повреждения
При восстановлении работоспособности имущества и сетей связи в случае отказов или повреждений, возникших в местах оказания услуг, указанные сроки исчисляются с момента прекращения действия обстоятельств, препятствующих установке, эксплуатации и беспрепятственному обслуживанию Гарс Телеком имущества связи, электропитанию, сохранности и защите используемого при оказании и для оказания услуг имущества связи.