На фоне всеобщего повышения цен, Гарс Телеком позаботился о своих клиентах и сохранил низкие цены на SMS-информирование.
Как с нами связаться:
или закажите обратный звонок, либо оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!
SMS-информирование (СМС-информирование, мобильное информирование) - отправка на телефон клиента текстовых сообщений информационно-рекламного характера.
Решение Гарс Телеком работает с операторами МегаФон, Yota (Scartel), МТС, Билайн, Теле2, Мотив (Екатеринбург), Global Telecom (V-Tell), K-Telecom (WIN Mobile), MTT (Multiregional Transit Telecom), SMARTS, Sotel (CDMA), TatTelecom, Vainakh Telecom.Кому показано SMS-информирование?
- Промо и лояльность: новые товары, спецпредложения и бонусы
- Логистика: статус заказа и трекинг
- Интерактив: персонифицированный контакт и обратная связь
- Безопасность: двухфакторная аутентификация клиентов
Сервисные сообщения
информирующие абонента о статусе оказания ему услуги:- Приветственное сообщение при регистрации
- Сообщение с учетными данными для авторизации в системе компании
- Информирование об изменении условий предоставления сервиса (например, повышение абонентской платы)
- Уведомление об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных компании
- Идентификация пользователя по номеру телефона (уникальный код, например, для назначения или смены пароля)
- Подтверждение заказа или покупки
- Информирование о статусе доставки, возврата или обмена товара
- Напоминание о запланированном событии (например, о назначенном визите)
- Информирование о технических работах и предупреждения о приостановке или возобновлении работы сервисов
- Уведомление о входе/выходе/попытке входа в систему самообслуживания
- Сообщения о расписании, достижениях, внутреннем распорядке, домашних заданиях и другие сообщения учебных заведений, которые не противоречат указанным выше правилам, и т.д.
Рекламные сообщения
не относящиеся к сервисным и/или содержащие информацию рекламного характера:- Побуждение к совершению покупки или заказу услуги
- Сообщения, нацеленные на повышение лояльности (поздравительные рассылки к праздникам, предложения оценить работу сотрудников/офиса и т. п.)
- Сообщения от компаний, не оказывающих услуг для абонентов (например, коллекторских агентств, за исключением уведомлений о долге с указанием реквизитов договора, на основании которого возник долг))
Дополнительно
Корпоративная мобильная связь по лекалам клиента
Индивидуальные тарифные и технологические решения с учётом особенностей бизнеса
Подробнее
Виртуальная АТС (IP-телефония)
Виртуальная АТС
Подробнее
Виртуальная АТС (IP-телефония)
Виртуальная АТС
Подробнее
Междугородняя и международная телефонная связь
Качественная местная и дальняя связь для бизнеса любого размера.
Подробнее
Номера «8-800»
Бесплатная телефонная линия для ваших клиентов — незаменимое решение для розничного бизнеса.
Подробнее
Качественный интернет в офис по ВОЛС
Наши возможности позволяют предоставить любые скорости при неизменно высоком качестве.
Подробнее
заявку