Виртуальный колл-центр — это облачный сервис, который позволяет организовать предприятиям любого размера организовать центр обработки вызовов без необходимости покупки оборудования и системы управления.
Функциональные возможности виртуального колл-центра от Гарс Телеком:
-
Интеграция с CRM
-
Бесперебойная работа АТС
-
Хранение и прослушивание переговоров
-
Статистика по вызовам, переводам, перехватам и работе оператора
-
Скрипты и режим суфлера
-
Автоматический обзвон
-
Голосового меню (IVR)
Теперь для организации колл-центра нет необходимости:
-
Покупать и обслуживать дорогое оборудование
-
Содержать системных инженеров
-
Арендовать офис для сотрудников
-
Переживать за сбой работы сервиса и потерю данных
Возможности:
-
Управление качеством работы сотрудников
-
Гибкие настройки маршрутизации звонков
-
Помощь персонального менеджера Гарс Телеком в освоении сервиса
-
Удобный интерфейс рабочего места оператора
-
Распределение операторов по группам и проектам
Преимущества:
-
Низкая стоимость внедрения
-
Отсутствие затрат на покупку и обслуживание специального коммуникационного оборудования.
-
Бесплатный переезд в новый офис
-
Серверное оборудование, расположенное в надежных дата-центрах не ниже уровня TR2
-
Сокращение затрат на обслуживание заказов
- Доступ к Виртуальной АТС в любой точке мира
Новости
Дополнительно
заявку