Что делать, если не согласен с выставленным счетом?
Биллинг в Гарс Телеком производится автоматически, поэтому калькуляционные ошибки, как правило, исключены.
- Проверьте условия договора
Гарс Телеком не относится к числу операторов, изменяющих условия предоставления услуг в одностороннем порядке без уведомления своих клиентов. Поэтому в любом случае имеет смысл еще раз связаться с вашим персональным менеджером в Гарс Телеком и еще раз проанализировать счет.
- Проверьте, использовали ли вы в этом периоде «дорогие» услуги.
Некоторые виды связи — роуминг в деловых поездках, не заблокированный ресурс с просмотром видео
и т. д. — могут вызывать существенное увеличение использованного трафика и, как следствие, увеличение суммы ежемесячного счета. Обратитесь в Службу сервиса Гарс Телеком, и наши специалисты проанализируют, насколько рационально используется ваш сетевой ресурс, и порекомендуют способы оптимизации расходов на услуги связи.
- Проверьте, не была ли взломана ваша сеть или офисная АТС.
К сожалению, не все, кто нас окружает, кристально честны в своих намерениях. Если сумма в очередном счете заметно отличается от среднемесячной, а объективных причин для этого нет, имеет смысл проверить сеть «на взлом».
Несмотря на системы защиты операторов, зачастую беззаботное отношение ИТ-подразделения компании к безопасности сетевых ресурсов способствует взлому злоумышленниками телефонных станций и офисных сетей через Интернет. Наш опыт показывает, что сумма убытков от взломов АТС может достигать $10.000 в сутки.
Мы рекомендуем следующие способы защиты телефонной и интернет сети:
- перекройте возможность совершения несанкционированных вызовов через удаленный доступ к вашей АТС
- установите и настройте межсетевой экран — FIREWALL
- обратитесь за подробной консультацией в Службу сервиса и технической поддержки Гарс Телеком
- При «зашкаливающем» интернет-трафике
Проверьте ваше оборудование на вирусы. В ряде случае это является причиной резкого увеличения трафика.