Ответ: Личный кабинет — удобный инструмент, который позволяет оптимизировать наше общение, а вам — держать телекоммуникационные вопросы на контроле. Вся информация фиксируется, больше никаких неудобств, если системный администратор уволится.
Зафиксированы услуги, которые мы вам предоставляем, состояние счета отображается в режиме реального времени. Если возникла потребность подключить новые услуги, или оптимизировать имеющиеся, заявку вашему личному менеджеру вы можете отправить отсюда же.
Личный кабинет хранит всю информацию. Отправленные по электронной почте счет-фактуры могут теряться, но в личном кабинете вы в любой момент сможете скачать и распечатать электронные копии всех документов.
Трабл-тикетинг. Вы можете отслеживать статус решения проблемы, с которой вы обратились в Службу сервиса, поддерживать контакт с инженером и фиксировать результаты. Будьте в курсе. Вы не пропустите ни одного сообщения от Гарс Телеком. Все новости компании «с доставкой на дом».
Безопасность данных. Доступ к данным кабинета под надежной защитой. Обратитесь к вашему персональному менеджеру, чтобы получить уникальные данные для доступа.